Выбор секционных ворот

Лучше один раз увидеть - чем не пойми кого слушать. Секционные Ворота в Кирове практически всех производителей представлены в различных шоу-румах воротных компаний. При выборе секционных ворот для гаража необходимо понимать, что это сложное техническое изделие, несущее определенные риски в процессе эксплуатации. Собирая информацию о предстоящей покупке мы обращаемся во множество воротных компаний. Каждый кулик своё болото хвалит. У каждой компании есть свои плюсы и минусы, есть свой поставщик ворот с лучшими для продавца условиями. И здесь продажу уже определяет заработок компании и по понятным причинам предлагаемые ворота будут лучшими в мире. Все остальные марки ворот со слов продавца будут иметь производственные дефекты не совместимые с жизнью. Так как же определить , какого производителя ворот выбрать и кому доверить монтаж сейчас и рассмотрим в этой статье.

Первое. Выбираем тип конструкции ворот для проёма Вашего гаража. Гаражные ворота встречаются в основном двух типов: с торсионным механизмом (большая пружина сверху) и ворота с боковыми пружинами (пружины сбоку). Обе конструкции в бытовых условиях имеют примерно одинаковый ресурс – хватит надолго. А вот удобство пользования совершенно разное. Ворота с пружинами растяжения имеют ряд недостатков: верхние направляющие находятся на уровне верха проёма и при невысоких воротах затрудняют перемещение по гаражу; в ручном режиме верхняя панель свисает в проём, ворота полностью не открываются, полное открытие ворот обеспечивает только электропривод.

Второе. Выбираем толщину панели секционных ворот. У производителей ворот присутствуют панели 40, 42, 45, 63 и 80 мм. Если бороться за теплопроводность ворот, то увы разочарование – толщина ворот значение имеет совсем небольшое. Стыки панелей имеют абсолютно одинаковые резиновые уплотнители. На съёмках тепловизором отчетливо видно, что всё тепло уходит именно через замок панели. И не важно, есть там мостик холода или его нет.

Третье. Смотрим на конструкцию направляющих. Конструкция ворот имеет принцип работы клина, т.е. роликами ворот настраивается прижим полотна к проёму. У многих производителей секционных ворот нижний кронштейн не имеет регулировки ролика относительно полотна. Соединение С-профиля с углом крепления в основном осуществляется методом просечки. Но более выигрышным будет болтовое соединение, позволяющее произвести более точные настройки примыкания полотна ворот. Толщина направляющих так же имеет значение, т.к. клиновая конструкция подразумевает работу металла на натяжение.

Четвёртое. Уточняем стоимость эксплуатации и обслуживания ворот. В воротах присутствуют части, подверженные наибольшему износу: ролики, петли, пружины, троса. В случае выхода элемента из строя возникают риски затруднительного пользования или вообще полной остановки ворот. Особенно на эти нюансы стоит обращать внимание при установке ворот в отапливаемые и влажные помещения. Большинство воротных компаний все запасные части для ремонта заказывают у производителя. Подбор запчастей осуществляется по серийному номеру ворот. Сроки поставки запчастей так же зависят от местоположения производителя. Так запчасти из Белоруссии можно ждать 3-4 недели, Немцы дают сроки по некоторым позициям до 9 недель. Стоимость запчастей так же существенно отличается, к примеру: ролик для ворот стоит от 250 рублей и есть в наличии и те, которые меняются кронштейном в сборе, их стоимость доходит до 2000 руб за штуку – а их на воротах как минимум 5 пар. На нержавеющих роликах используется тот же самый подшипник что и на бюджетных воротах, его срок службы абсолютно идентичен. А если не видно разницы…

Пятое. Ремонт ворот в случае механических повреждений. При наезде на ворота чаще всего страдают панели и вертикальные направляющие. Подобный ремонт является дорогостоящим и долгосрочным мероприятием. Поэтому лучше сразу уточнить и сравнить стоимость замены панели и боковых направляющих. К примеру немецкие промышленные ворота стоят 300 т.р. Замена нижней панели в них стоит 125 тр. Срок поставки панели 8 недель…. У Белорусов чуть дешевле и от 3-х недель. А в гараже отопление. Лучше, чтобы компания имела ЗИП в наличии.

П.С. Будьте в выборе ворот предвзяты. Считайте не только стоимость покупки но и стоимость эксплуатации. Выбирайте ворота своими руками и глазами!

Схема проезда

Наши партнёры